Проверяются такие крупнейшие компании как Sony, Nokia, Hitachi, Motorola, LG Electronics, Samsung, Matsushita Electric, Pioneer, Sanyo, Sharp, Sony Ericsson и Toshiba.
Комиссия заявляет, что расследование начато по факту нарушения секции 337 тарифного акта от 1930 года, который регулирует положения импорта в Соединенные Штаты продуктов, защищенных патентами. Сами проверяемые компании, пока никак не реагируют на это.
Решение по этому делу принимает административный судья ITC Пол Лакерн , который планирует сначала провести слушания по предмету наличия нарушения 337-й секции акта. Комиссия обязана назначить финальную дату по расследованию в течении 45 дней, со дня его инициации.
Специалисты
уверены, что DVD уже через несколько лет станет историей, уступив место
Blu-Ray.
Война форматов продолжалась почти десять лет: Toshiba при поддержке NEC
и Sanyo продвигала технологию HD DVD, тогда как Sony в союзе с Dell и
Samsung отстаивала формат Blu-Ray. Компании пытались достигнуть
компромисса в вопросе создания гибридного проигрывателя, способного
воспроизводить оба формата высокого разрешения, однако переговоры ни к
чему не привели. В результате на рынке появились две технологии,
обеспечивающие небывалое качество изображения в фильмах и компьютерных
играх. Основное отличие между ними заключалось в емкости диска: у
Blu-Ray это 25 гб в однослойном варианте, у HD DVD - 15 гигабайт.
Начало конца для HD DVD ознаменовали последовательные решения
крупнейших голливудских киностудий Warner Brothers, Walt Disney,
Twentieth Century Fox, Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures
... Читать дальше »
28 марта 2008 г. HD DVD Promotion Group - главный конкурент Blu-ray Disc Association, созданная для продвижения формата нового поколения HD DVD, официально объявила о прекращении своего существования и закрытии официального сайта. Еще в начале года, компания Warner Brothers заявила, что с мая прекращает выпуск HD DVD-дисков в пользу конкурирующего формата Blu-ray. Затем крупнейший производитель HD DVD-устройств, компания Toshiba сообщила, что выходит из данного бизнеса ввиду его дальнейшей бесперспективности. Позже ряды сторонников HD DVD покинули две последние киностудии: Universal и Paramount.
Исследовательская компания Interpret опубликовала результаты опроса, проведенного в пяти странах в январе 2008, целью которого было установление степени осведомленности населения о том, что такое HD форматы – Blu-ray и HD DVD.
Благодаря смерти HD DVD и возрастающих розничных продаж Blu-ray дисков,
формат нового поколения начинает серьезно влиять на рынок домашнего
видео, завладевая его большой частью. Согласно анализу, лидер
чарта студии Disney фильм «Старикам здесь не место» на Blu-ray собрал
9.8 % от всех продаж в первые свои пять дней с момента появления в
магазинах. Киностудия Fox пошла еще дальше со своей Blu-ray версией фильма «Хитман», которая собрала 12.6% в первые пять дней продаж. На пике войны форматов, данные показатели не превышали 2-3%. (Даже самый популярный HD DVD релиз «Трансформеры» собрал всего чуть более 4%). Аналитик
Tom Adams из Adams Media Research отмечает, что такая уверенность среди
покупателей связана, прежде всего, с тем, что многие хотели переждать
противостояние форматов и теперь с большим желанием хотят окунуться в
г
... Читать дальше »
Несмотря на тотальную победу формата Blu-ray, его распространение вряд ли будет ускорено. Samsung и LG, крупные производители техники среднего класса, пока не видят смысла фокусировать свое внимание именно на этом аспекте бизнеса.
«С 2005 года мы выпускали Blu-ray-продукты, однако мы не намеревались заострять внимание на этом бизнесе, даже несмотря на то, что формат победил в борьбе с HD DVD. Война форматов завершилась раньше, чем ожидалось, производители вряд ли увеличат размер инвестиций, так как существуют довольно сильные опасения касательно снижения доходов», — заявил в интервью Korea Rimes представитель Samsung.
«На глобальном уровне рынок для Blu-ray-дисков по-прежнему остается довольно привлекательным. Потребители потратят $1,1 млрд. на диски с контентом высокой четкости по сравнению с $300 млн. в прошлом году. В целом, это бизнес-направление пока находится на ранней стадии развития из-за высоких цен и быстрого проникновения в
... Читать дальше »