Четверг, 28.11.2024, 01:31
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Unformated · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Общие сведения [4]
 Каталог статей
Главная » Статьи » История » Общие сведения

Интервью коммерческого директора LG Electronics Rus Михаила Платонова порталу hifiNews

Интервью коммерческого директора LG Electronics Rus Михаила Платонова порталу hifiNews



hifiNews.RU: Уходящий год был непростым. Что Вы можете рассказать о его итогах применительно к LG? Что задумывалось и что удалось реализовать?

М.П.: Как вы знаете LG - первая компания, открывшая завод на территории РФ и производящая огромный спектр продукции, которая обеспечивает потребности не только российского потребителя, но и других стран СНГ. В 2008 году наша работа была направлена на оптимизацию работы на нашем предприятии. Во втором полугодии нам удалось загрузить линии по производству ЖК-телевизоров, стиральных машин и холодильников на 90%. И самое главное, на заводе стала выпускаться техника премиум-класса, причем уважаемые российские журналисты, побывавшие на нашем заводе в июне 2008 года, стали свидетелями первого дня запуска LG6000, на смену которому пришел еще более инновационный телевизор LG7000.

В 2008 году была создана прозрачная система дистрибуции, которая позволяет эффективно работать и мирно сосущестовать федеральной рознице, оптовым и региональным компаниям. Подобная транспарентность должна обеспечить четкую работу в 2009, основанную на взаимном уважении и правильном прогнозировании.

Мы понимаем, что во второй половине 2008 года производители столкнулись с рядом экономических и социльными вызовов. Но не секрет, что именно предвидение и прогнозирование могут обеспечить гибкую и эффективную работу, и даже прорыв. В 2008 году подход к планированию заказов был принципиально изменен. Поквартальное планироание и гибкие отношения с партнерами стали служить залогом нового этапа взаимоотношений. Никто не заставляет партнеров выбирать весь товар в случае его невостребованности рынком. Иногда мы производим или закупаем большее количество товара с надеждой, что рынок окажется более живым, чем предсказывают партнеры. Так, например, мы увеличили прогноз по ЖК-телевизорам на первый квартал и не ошиблись.

hifiNews.RU: В свете мирового финансового кризиса, как чувствует cебя LG? Пришлось ли пойти на изменения в работе с партнерами и потребителями?

М.П.: В первую очередь, в период кризиса важны немедленная актуализация скрытых возможностей и мобилизация внутренних и внешних ресурсов компании.

Именно поэтому в условиях кризиса приходится перестраивать бизнес-модель. Больше внимания уделяется оптимизации продуктового портфеля. Более внимательно следует относиться к складским запасам.

Из самых негативных последствий – реакция страховых компаний на кризис. Все уменьшают или снимают страховые лимиты на отгрузки партнерам, а без страховки мировым производителям работать с партнерами в России чрезвычайно тяжело.

Но в целом мы смотрим на 2009 год с оптимизмом. Во-первых, у LG есть стратегическое преимущество - производство в России, а это позволяет продукции дорожать не так резко. Во-вторых, мы показали хороший тренд в одном из самых стратегических сегментов для компании - рост доли продаж ЖК-телевизоров и плазменных панелей. Будем стараться поддерживать эту тенденцию и в дальнейшем. В-третьих, нам есть куда расти даже в условиях кризиса. И тут главный залог успеха - новые линейки продуктов, которые мы представляем на российском рынке. В 2008 году техника от LG в результате тестирования получила 89 наград от профессиональных СМИ, что является свидетельством высокого качества и надежности.

Более того, возвращаяясь к истории LG в России в 1998 году в период дефолта, компания не только не ушла с рынка, а наращивала свою активность и коммуникации с потребителями, тем самым готовив базу для открытия производства на территории РФ. Именно кризис стимулирует компании на движение вперед, мобилизует творческий потенциал.

На мировом уроне LG Electronics, Inc., имеющая свыше 114 предприятий по всему миру, на которых занято более 82000 человек сделала эффективную реструктуризацию в конце 2008 и теперь состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications.

hifiNews.RU: Ваш потребитель – кто он? Как, в основном, налажен контакт с ним – выставки, семинары, презентации?

М.П.: Потребитель продукции LG – это человек, который хочет иметь продукт, обладающий отличным дизайном и инновационными технологиями. Именно гармония и оптимальный баланс между стилем и технологиями, в основе которого лежит надежность и высочайшее качество продукции и есть основной мессидж (послание) компании или новая коммуникационная матрица бренда. Проводя многочисленные исследования, которые в наше время столь необходимы для эффективных коммуникаций, мы понимаем, что техника от LG должна быть комфортной и изысканной для людей, которым присущи яркая индивидуальность (умение найти свой неповторимый стиль) и интуиция, умение исследовать и обобщать опыт, способность щедро делиться им с другими, оптимизм и любовь к жизни.

LG также активно налаживает отношения с потребителями, предоставляя новейшую информацию о вновь выходящих на рынок продуктах в прессе и интернете, участвуя в крупнейших выставках. Свидетельством огромного интереса к компании можно считать публикации в Российских СМИ, количество, которых в 2008 году выросло на 20% относительно 2007 и равно 9450 публикациям.

Также известна транспарентность компании по отношению к СМИ - я уже упоминал тур на завод в России представителей СМИ стран СНГ, это также и пресс-туры в Корею в центры разработки, студии дизайна и непосредственно на производства, выставку Maison & Objet в Париже. Это многочисленные круглые столы с представителями масс-медиа и медиа-клуб компании, объединяющий 120 журналистов. Из недавних фактов: в начале 2009 года на международной выставке электроники CES 2009 в Лас-Вегасе компания LG Electronics представила более 430 продуктов, 14 из которых получили премии CES за инновации. Среди продуктов победителей и ЖК-телевизор 55LHX, и Blu-ray плеер BD300.

Также с января 2009 года компания LG стала глобальным и технологическим партнером всемирно известных гонок Formula1. В качестве официального партнера Formula1 LG будет упоминаться во время прямых трансляций на мероприятиях Formula1, а также в телевизионных эфирах. Это сотрудничество дополнительно подчеркнет эмоциональность бренда LG для потребителей, делая акцент на том, что наша компания – лидер в области производства техники для домашних развлечений.

Следует отметить, что с 2009 года в структуре LG Electronics было создано новое подразделение Home Entertainment, которое полностью сосредоточилось на выпуске продукции для домашних мультимедийных развлечений – ЖК- и плазменных телевизоров, видеопроигрывателей и домашних кинотеатров. Тем самым мы хотим подчеркнуть, что LG прислушивается к пожеланиям покупателей, оперативно реагируя на меняющуюся ситуацию: в условиях мирового спада именно домашнее времяпрепровождение приобретает особую популярность.

hifiNews.RU: О каких новинках, представленных LG в 2008 году, хотелось бы рассказать подробнее?

М.П.: Как известно, LG Electronics производит широкий перечень наименований: это и бытовая техника, и мобильные телефоны, и ноутбуки, и кондиционеры. Что касается аудио/видео продукции, то среди новых моделей представлены как DVD-проигрыватели, так и телевизоры.

Очень интересна модель LG7000. Этот ЖК-телевизор отличает не только оригинальный дизайн, но и инновационные технологические характеристики. Созданный на базе полноформатной жидкокристаллической панели высокой четкости (1080p), модель LG7000 исключительно современна и «интеллектуальна». С помощью технологии Intelligent Sensor этот телевизор анализирует окружающее пространство и свет, обеспечивая оптимальное изображение для зрителей. Использованная в телевизоре новейшая технология TruMotion 100 Гц в сочетании с панелью IPS исключает размытость изображения и быстрее реагирует на изменение цвета даже во время быстро сменяющейся последовательности действий. Для лучшего качества звука в телевизор LG7000 вмонтированы незаметные динамики, настроенные известным аудио экспертом г-ном Марком Левинсоном. LG7000 поддерживает Bluetooth, что позволяет не только слушать звук телевизора в беспроводных наушниках, но и передавать фотографии с цифровой камеры прямо на экран телевизора.

hifiNews.RU: Каковы Ваши планы на будущий год?

М.П.: Мне хотелось бы также процитировать CEO компании г-на Нама (Yong Nam )

«Сейчас сложно предсказать, сколько продлится рецессия. Но мы уверены в одном: наши планы - это не ответ и не реагирование на текущую ситуацию, а умение предвидеть изменения. Кризис – это новые возможности, и наша задача ими воспользоваться.» Для нас главное увеличить долю в разных сегментах в 2009 году. Планировать абсолютную цифру продаж очень сложно.

Мы с оптимизмом смотрим на рынок ЖК телевизоров и считаем, что в количественном выражении он может вырасти на 10-15% в следующем году. Хотя в стоимостном выражении роста не будет. В то же время кинескопные телевизоры могут уйти с рынка во втором полугодии 2009 года. Это связано с тем, что разница в себестоимости ЖК и кинескопов достигнет той критической отметки, когда потребитель утратит интерес ко вторым.

Можно ожидать, что премиальный потребительский сегмент останется верным своим преференциям в плане бытовой электроники, а вот средний сегмент скорей всего будет действительно покупать меньше. Очевиден и рост низкого ценового сегмента. Так как наша компания имеет стратегическое преимущество - завод в Рузе - это дает возможность более быстро реагировать на меняющийся спрос и корректировать планы в режиме текущего времени.

Мы также будем продолжать работу в области построения премиального бренда в России и проводить глубокие исследования, без которых невозможно ведение бизнес и маркетинговых процессов. LG делает ставку на важность глубокого понимания отличительных черт и ожиданий целевых аудиторий потребителей, связь с которыми осуществляется на эмоциональном уровне и вызывает безусловный отклик аудитории: «…этот бренд понимает меня! Это именно то, что я чувствую» (consumers’ insight). Подобное понимание скрытых интуитивных желаний потребителя при правильном подходе может изменить поведение потребителей в пользу бренда, что также чрезвычайно важно в период кризиса.

Источник: http://www.hifinews.ru
Категория: Общие сведения | Добавил: Administrator (15.02.2009)
Просмотров: 1344 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0