Суббота, 30.11.2024, 22:41
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Unformated · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Цифры [1]
Прогнозы [0]
Обзор рынка [1]
Перспективы [3]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Аналитика

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Объемное видео

Переход от обычного видео к видео высокой четкости, конечно, позволяет улучшить реалистичность картинки. Однако, это скорее эволюционные, чем революционные изменения. И теперь на повестке дня становится добавление картинке объема. Сама по себе идея стереоскопического телевидения не нова, но только сейчас появились технические предпосылки для его широкого внедрения.



Об этом говорит хотя бы тот факт, что в 2008 году Американское общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) учредило рабочую группу 3-D Home Display Formats Task Force, основной задачей которой станет разработка стандартов трехмерного телевидения. А в Японии уже начато регулярное стереоскопическое телевизионное вещание.

Для создания объема нужно снимать объект двумя камерами, разнесенными в пространстве, и потом раздельно показывать изображения для правого и левого глаза. При этом желательно, чтобы при помощи одного и того же устройства объемное изображение могли одновременно смотреть несколько пользователей, и, к тому же, такой просмотр должен быть максимально комфортным.
Перспективы | Просмотров: 1220 | Добавил: Administrator | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Компания "Лаборатория Касперского" провела свою традиционную конференцию "Вирусные итоги"

Во время которой рассказала о распространении и развитии вирусов и спама в прошедшем 2008 году. Впервые для анализа вирусной ситуации были использованы данные сети Kaspersky Security Network, которая  аккумулирует данные о киберугрозах, собирая информацию о них от самих пользователей продуктов "Лаборатории Касперского". Так, если позапрошлый год, как утверждают представители "Лаборатории", можно было назвать годом смерти некоммерческого вредоносного ПО, то в прошлом году уже практически исчезли вирусы, черви и трояны, написанные отдельными энтузиастами для достижения корыстных целей. Практически все вирусы создаются сегодня для перепродажи третьим лицам. Как и в предыдущие годы, большинство вредоносных программ создается для кражи аккаунтов различных платежных систем и онлайн-игр. Специалисты отмечают высокий профессионализм подобного рода разработок.

Организация труда вирусописателей все чаще напоминает принципы работы добропорядочных софтверных компаний. Одни люди занимаются собственно разработкой программ, другие - поиском их покупателей. Многие даже оказывают техническую поддержку своим "творениям" помогая им обходить антивирусную защиту. Общее число вирусов, добавленных антивирусными компаниями в свои сигнатурные базы, по сравнению с 2007 годом возросло в четыре раза. Руководитель глобального центра исследований "Лаборатории Касперского" Александр Гостев объясняет этот факт повсеместной интернетизацией населения Китая. Но если китайские вирусописатели лидируют в количестве вирусов, то в их качестве никто еще не превзошел русскоязычных злоумышленников. В частности, в 2008 году ими были созданы и распространены руткиты Rustock.C и SInowal. Представители "Лаборатории Касперского" признают, что в них была реализована инновационная технологическая модель, до сих пор во вредоносном ПО не встречавшаяся.

Еще одна излюбленная мишень вирусописателей - социальные сети. Важно отметить, что злоумышленники используют их не только для кражи конфиденциальной информации, но и для осуществления различных фишинговых схем. Согласно экспертным оценкам, эффективность распространения вируса в социальных сетях в 10 раз больше, чем в традиционной среде. Дело в том, что пользователи все ещё очень доверчиво относятся к "незнакомцам" и "незнакомкам", обращающимся к ним через социальные сети.

Перспективы | Просмотров: 1048 | Добавил: Administrator | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

hifiNews.RU: Каковы Ваши планы на будущий год?

М.К.: В следующем году, несмотря на кризис, компания BBK Electronics по-прежнему будет бороться за то, чтобы сохранить и упрочить позиции в своих традиционных категориях, в которых мы заслужили уважение потребителя. По направлению DVD мы будем фокусироваться на моделях с поддержкой Full HD – речь идет о функции апскейлинга до 1080p. C нашей точки зрения, Blu-Ray Disc плеер как массовый продукт, если и станет популярным, то не в следующем году (во многом это, обусловлено кризисом). В то время как бюджетный плеер, способный улучшать качество изображения с традиционных DVD дисков, коих у россиян дома и в продаже большое количество, до качества Full HD, будет востребован. Поэтому мы собираемся значительно расширить линейку этих продуктов.





Также мы расширим модельный ряд ЖК-телевизоров со встроенным DVD-проигрывателем. В том числе есть планы по выпуску новой имиджевой линейки, которая порадует потребителей свежим оригинальным подходом к дизайну.

Обязательно выпустим и BD-проигрыватель, но пока не время. Мы не пионеры инноваций – мы делаем инновации массовыми. А при текущей себестоимости Blu-Ray проигрывателей и высокой стоимости дисков, нельзя решить эту задачу. Но готовясь к смене форматов, выпустим и BD-плеер и сетевой медиаплеер PopcornTV. Хотя в конечном итоге, нам не так важно – кто или что победит в войне форматов. Возможно, правым окажется Билл Гейтс, который как-то сказал, что в войне Blu-Ray и HD DVD победит Интернет. Наверное, его предсказания уже отчасти оправдались, поскольку HD DVD практически исчез.

Мы будем выпускать все технологичные новинки, которые, по нашему мнению, можно внедрить в массовое производство, но для этого они должны стать приемлемыми для потребителя по соотношению цены и качества. Blu-Ray проигрыватель за 1000 долларов никому не нужен – нужен за 150, как в Америке во время распродаж. Как только мы почувствуем, что сможем предоставить российскому потребителю массовый продукт хорошего качества за небольшие деньги, мы активизируем свои усилия по продвижению формата Blu-Ray. Пока же BD-проигрыватель не стоит тех денег, которые за него просят,  – в настоящее время в России это премиальный продукт и представлен только у А-брендов.

Совсем скоро в продаже появятся сетевые медиаплееры BBK PopcornTV. Этот продукт, по нашему мнению, является очень перспективным, поскольку будущее за Интернетом и интеграцией сетевого контента и традиционных средств отображения. Перед производителями электроники стоит непростая задача: каким  образом - дешево и удобно - можно передать хранящиеся в огромном количестве данные в Интернете на экран телевизора. Та компания, которая справится с решением этой задачи максимально эффективно, будет править миром потребительской электроники в ближайшее время.
Перспективы | Просмотров: 1649 | Добавил: Administrator | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Тест плееров Blu-ray: восемь моделей 

После победы формата Blu-ray над конкурентом HD DVD ситуация всё равно не самая радужная. Что касается плееров, инновации продвигались медленно, да и взлёта продаж не получилось - многие плееры были слишком дорогими, причём они обладали многими очевидными недостатками. Что касается дисков, то положение вряд ли было лучше - цены были высокими, порядка 10 евро в среднем, иногда можно было купить диски и дешевле в ходе рекламных акций голливудских студий. Это тем более странно, что, в отличие от времён DVD, никаких принципиальных технологических изменений не произошло, да и видео по требованию уже стоит на пороге, вытесняя носители как класс. Поэтому производителям нужно поторопиться, чтобы формат Blu-ray был привлекательнее.

Мы протестировали плееры со многими фильмами Blu-ray и DVD. Для вывода картинки мы использовали 46-дюймовый телевизор LE46A656, известный своим высоким качеством как в HD, так и в стандартном разрешении, а также проектор Mitsubishi HC6000, который даёт хорошую картинку, соответствующую источнику. Для звука мы использовали high-end усилитель Onkyo SR905, способный декодировать все форматы, а также набор акустики Klipsch Reference, позволивший оценить качество несжатого звука в HD.

Panasonic, Samsung и Sony предлагают по две модели плееров, очень близкие друг к другу. Поэтому мы рассмотрим плееры парами, но по каждому дадим отдельное заключение. Поэтому вы обнаружите два заключения, первое по модели начального уровня (Panasonic DMP-BD35, Samsung BD-P 1500 и Sony BDP-S350), а второе - по более дорогому варианту (Panasonic DMP-BD55, Samsung BD-P 2500 и Sony BDP-S550).

Источник: http://www.thg.ru

Обзор рынка | Просмотров: 2344 | Добавил: Administrator | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Blu-ray победил, но покупателей нет

“Немногие американцы собираются приобрести Blu-ray проигрыватели в ближайший год”...

Хотя многие ожидали резкого скачка продаж проигрывателей Blu-ray дисков после ухода конкурента – Toshiba с форматом HD DVD – с поля битвы в феврале 2008, новый опрос компании Harris Interactive показал, что потребители не собираются приобретать проигрыватели видео высокой четкости в ближайшее время. В опросе The Harris Poll, проводившемся с 7 по 15 апреля, приняли участие 2529 взрослых американцев.

Цифры | Просмотров: 894 | Author: Константин Журавский | Добавил: blu-ray | Дата: 19.05.2008 | Комментарии (0)



Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0